buttons

Вопросы и ответы

Как понять, что мой заказ оформлен?

Для оформления заказа Вам нужно зарегистрироваться на сайте. После оформления заказа на Вашу почту придет письмо-уведомление, что Ваш заказ находится в обработке.
Если данное письмо не приходит в течении суток, пожалуйста, позвоните нам, или напишите нам в jivosit, либо на почту, для того, что бы мы разобрались с данной проблемой, и помогли Вам в оформлении заказа.

 

Почему меня выкидывает, на шаге оплаты, с сайта?

Причина может быть в используемом браузере, либо, нужно почистить КЭШ.

Как правило, проблема в браузере. Пользуйтесь проверенными браузерами, такими ,как Google Chrome.

 

Как можно внести изменение в заказ?

Внести изменения в оформленный заказ Вы можете до его отправки, позвонив нам по телефону

 8 (495) -508-76-31 или по e-mail:  info@green-store.su

 

Какова стоимость доставки до меня?

Доставка по  Москве 290 руб

по МО  +150 руб ( к сумме основной доставки)

В регионы РФ от 250 руб (точная стоимость рассчитывается автоматически, при оформлении заказа).

Так-же у нас существует САМОВЫВОЗ, осуществляется БЕСПЛАТНО  ( любая сумма заказа).

 

 

Минимальная сумма заказа по Москве и МО?

Минимальная сумма заказа 1200 руб- доставка 290 руб, при заказе на 3000 руб- бесплатная доставка.

 

 Сколько будет стоить доставка за пределы МКАД ?

 Дополнительно 150 руб, то есть, если заказ на 1200 , плюс 290 основная цена дставки, плюс 150 дополнительно: 1200+290+150, если сумма заказа  3000 руб и выше в таком случае: 3000+150

 

Минимальная сумма заказа в регионы РФ?

Минимальная сумма заказа 1800 руб. Если при оформлении заказа  Ваша сумма заказа получилась  меньше 1800 руб, программа не даст вам пройти к следующему шагу, это обязательное условие

 

Почему не сохраняется корзина при оформлении заказа с телефона, если пришлось оформление прервать?

Если вы не зарегистрированы, нужно зарегистрироваться, и продолжить оформление покупки. Если зарегистрированы, просто нужно на сайт войти снова, и Вы увидите свою корзину в том виде,  в котором Вы её сформировали. Так же, корзина  Не сохраняется, если вы выбрали  отсутствующий продукт (продукт отмеченный красной ленточкой), нужно удалить данный продукт из корзины,  и даже если вы прервете оформление, корзина сохранится.

 

Поему не сохраняется корзина при оформлении заказа с компьютера, если пришлось оформление прервать?

 Аналогично. Если вы не зарегистрированы, нужно зарегистрироваться, и продолжить оформление покупки, если зарегистрированы, просто нужно на сайт войти снова, и вы увидите свою корзину в том виде,  в котором Вы её сформировали. Так же, корзина Не сохраняется, если вы выбрали  отсутствующий продукт (продукт отмеченный красной ленточкой), нужно удалить данный продукт из корзины,  и даже если вы прервете оформление, корзина сохранится.

 

Не получается оформить заказ, не переводит сайт к следующему шагу (например к оплате), почему?

Возможно, Вы пропустили обязательные поля отмеченные звездочкой, пройдите полностью по анкете,  и проверьте, всё ли Вы заполнили, либо, Вы выбрали продукт отсутствующий (отмеченный красной ленточкой на сайте), в таком случае, у Вас не получится сделать следующий шаг в оформлении, нужно удалить данный продукт, и продолжить оформление, или, Ваша сумма заказа меньше1800 руб, в таком случае программа не даст перейти к следующему шагу.

 

В какое время по Москве осуществляется доставка?

Доставка осуществляется в течение 1-2 дней с оформления заказа, заказы, которые падают  в пятницу вечером,  а так-же, в субботу и воскресение, обрабатываются  в понедельник следующей недели.

 

Что значит статус  «Ожидание 2-3 дня»?

Статус «Ожидание 2-3 дня» означает, что выбранного товара нет на основном складе. В случае наличия его на центральном складе,  ожидание доставки увеличится на 2-3 дня. 

 

 

Опросы
Вам нравится наш магазин?
 
Всего: 155
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи